Экс-гендиректор Leta возглавил Avanpost

Безопасность Бизнес Работа
, Текст: Татьяна Короткова

Компания Avanpost, разработчик одноименного программного комплекса Avanpost, объявила о назначении на должность генерального директора Андрея Конусова, ранее возглавлявшего компанию Leta, игрока российского рынка информационной безопасности.

Стратегическая задача Андрея Конусова состоит в превращении компании Avanpost в мощного российского вендора в сфере ИБ, сотрудничающего со всеми ведущими компаниями-интеграторами и не предоставляющего каких-либо преференций отдельным участникам рынка. Компания должна в короткое время превратиться в эффективную бизнес-структуру, являющуюся одним из системообразующих звеньев российского рынка ИБ, говорится в сообщении Avanpost. В ближайшие четыре месяца Конусов разработает долгосрочную стратегию Avanpost, а в дальнейшем будет отвечать за ее реализацию.

Среди первоочередных тактических задач, решение которых будет курировать Андрей Конусов: формирование системы прямых продаж и каналов дистрибуции, защищающих маржу партнеров компании Avanpost; оптимизация продуктового портфеля Avanpost; ускорение разработки и вывода на рынок новых версий ключевых продуктов; расширение подразделения R&D; создание целостной системы управления компанией, включающей в качестве интегрального элемента подсистему управления качеством.

После окончания в 2001 г. Московского института стали и сплавов (МИСИС) по специальности «Автоматизация технологических процессов и производств» Андрей Конусов работал на различных управленческих должностях в компании «Гарант-НТ», группе компаний TopS BI, группе компаний «IT Expert & PM Expert», а с 2004 г. занимал пост исполнительного директора этой группы. В марте 2008 г. пришел в компанию Leta IT-company на должность исполнительного директора, а в октябре 2009 г. стал ее генеральным директором. В компании Leta Конусов отвечал за формирование стратегии, создание ключевых бизнес-направлений (DLP, СУИБ, защита персональных данных, ИБ в банковском секторе), разработку и внедрение эффективной системы менеджмента, взаимодействие с ключевыми заказчиками и за ряд других задач. Глубокое понимание интеграторского бизнеса в сфере ИБ и проблем взаимодействия с вендорами исключительно важно для решения задач, стоящих сегодня перед Avanpost, подчеркнули в компании.

«IDM (Identity Management) — невероятно перспективный сегмент рынка ИБ. Какую бы отрасль экономики мы ни взяли, мы увидим, что именно всевозможные организационные или технические “дыры” в системе аутентификации — это основной путь, по которому злоумышленники проникают в систему, окруженную со всех сторон всевозможными дорогостоящими системами защиты. Эта проблема универсальна, она находится на поверхности. И в то же время, многие предприятия о ней даже не задумываются, — подчеркнул Андрей Конусов, генеральный директор компании Avanpost. — Потенциальный объем рынка IDM впечатляет, причем у нашей компании уже есть полный комплекс продуктов и технологий, позволяющих решить эти задачи на крупных и средних предприятиях. Важно привести Avanpost в состояние, когда она сможет поддерживать работу всего этого рынка. Это сложнейшая управленческая задача, и именно для ее решения я пришел в эту перспективную компанию».