HeadHunter запустил виртуального помощника Хэдди

Работа
, Текст: Наталья Рудычева

HeadHunter запустил на сайте hh.ru виртуального помощника Хэдди. Он будет отвечать на вопросы пользователей ежедневно, без перерывов на сон, обед и выходных.

Хэдди – это программный код, созданный, чтобы помочь соискателям лучше разобраться в возможностях hh.ru. Например, как грамотно составить резюме, с чего начать поиск работы или что писать в сопроводительном письме работодателю. По каждому вопросу Хэдди либо проконсультирует сам, либо предложит ссылку на соответствующий материал и подскажет, как подключить нужный сервис. В день Хэдди способен проконсультировать до 280 000 пользователей.

«Мы запустили Хэдди, чтобы пользователи быстрее получали помощь по наиболее распространённым вопросам. Он доступен всегда и отвечает сразу. Это снижает нагрузку на наших консультантов: освободившееся время они смогут потратить на запросы, требующие обязательного участия человека», рассказывает Андрей Гольдберг, руководитель техподдержки HeadHunter.

Помощник Хэдди доступен под названием «Виртуальный консультант» всем авторизованным соискателям в разделе «Помощь». Там он составляет компанию «живому консультанту» из раздела «Техподдержка онлайн», форме приема сообщений от пользователей и базе знаний с наиболее частыми вопросами.

Хэдди обладает способностью учиться, поэтому со временем его кругозор и информированность будут расширяться, а следовательно, повысится и степень понимания проблем пользователей.

Создатель Хэдди – компания «Наносемантика».

Первое время Хэдди будет доступен только для московских пользователей.