[an error occurred while processing this directive]  
Обзор подготовлен при поддержке   Pilot

Кирилл Лубнин: Сертификация по ISO 9001:2000 не гарантирует, что интегратор справится с поставленными задачами

Кирилл ЛубнинОпытом выбора ИТ-решения и интегратора в интервью CNews.ru делится Кирилл Лубнин, руководитель службы по связям с общественностью компании DIXIS.

CNews.ru: Перед началом проекта ваша компания делала свой ИТ-выбор между решениями или между системными интеграторами? Какой из факторов оказал в итоге принципиальное влияние на ваш выбор?

Кирилл Лубнин: Изначально мы выбирали именно решение, а не системного интегратора. Одна из основных наших задач состояла в том, чтобы найти решение, способное заменить уже внедренную систему, с которой компания работала на протяжении нескольких лет. К тому моменту используемая система перестала удовлетворять нашим запросам, поскольку бизнес существенно вырос — как в структурном, географическом отношении, так и в товарном.

Одним из безусловно важных факторов для принятия решения стала стоимость проекта. Причем стоимость именно всего готового решения, без дополнительно оплачиваемых «надстроек» модулей системы. Вторым немаловажным требованием были сроки реализации проекта.

CNews.ru: Насколько важное значение сейчас, по Вашему мнению, имеет сертификация ИТ-компании по международному стандарту качества, например, по ISO 9001:2000?

Кирилл Лубнин: На наш взгляд, далеко не всегда существуют готовые продукты, которые удовлетворяли бы потребностям абсолютно любой компании. И особенно потребностям розничных торговых сетей или компаний смешанного типа, занимающимся и дистрибуцией, и розничными продажами, и сервисным обслуживанием, имеющим несколько складских помещений на территории России и разветвленную сеть магазинов. Поэтому индивидуальный подход системного интегратора к компании-заказчику не менее важен, чем сертификация по международным стандартам качества. Безусловно, сертификация по ISO 9001:2000 является дополнительным плюсом, но она не гарантирует того, что именно этот интегратор справится с поставленными перед ним клиентом задачами.

CNews.ru: Какие основные компетенции сегодня должен иметь интегратор, работающий с розничными сетями?

Кирилл Лубнин: Опыт работы с розничными проектами, безусловно, необходим. Дополнительным преимуществом является опыт работы с сетями различного формата -с точки зрения как товарной матрицы, так и масштабов сети.

CNews.ru: Что для Вас является основным показателем эффективности деятельности интегратора?

Кирилл Лубнин: Понимание задач компании и целей данного проекта, а также соблюдение сроков его выполнения.

CNews.ru: Спасибо.

Вернуться на главную страницу обзора

Версия для печати

Опубликовано в 2004 г.

Техноблог | Форумы | ТВ | Архив
Toolbar | КПК-версия | Подписка на новости  | RSS