|
|
|
«ФБ Консалт»: Продукты и услуги компании Насыщение товарами и услугами, возрастающие ожидания клиентов, рост стоимости привлечения новых клиентов и, как следствие, усиление конкуренции и снижение рентабельности, вот базовый перечень проблем российских и иностранных компаний, работающих на зрелых рынках («рынках покупателя»). Конечной целью внедрения любой CRM-системы является прибыльное привлечение и удержание клиентов путем реализации клиенто-ориентированной стратегии на базе информационных технологий. CRM позволяет «познать на фактах», как именно ведут себя клиенты и как экономически целесообразно их обслуживать, то есть вести бизнес «проактивно». Опыт «ФБ Консалт» показывает, что сегодня наиболее развитые компании (прошедшие фазы экспансии и минимизации издержек) остро ощущают потребность в стратегии дифференциации обеспечении «наценки выше среднерыночной» и/или лояльности за счет индивидуализации клиентских отношений. При этом главной проблемой остается «взаимоувязывание» спроса (на основе глубокого понимания потребностей клиента) с реализуемыми продуктами, что требует обеспечения коллегиальной работы «на клиента» всех функциональных подразделений. «ФБ Консалт» предлагает Клиентам:
Таким образом, «ФБ Консалт» гарантирует:
Технология и преимущества SalesLogix CRM-cистема SalesLogix (программный продукт американской компании Sage CRM Solutions Inc.) разработана коммерсантами для коммерсантов и позволяет поднять уровень их работы за счет внедрения общепринятых методик управления временем, отношениями и информацией. CRM SalesLogix используется в более, чем 4600 организациях по всему миру, и лидирует на российском финансовом рынке по числу инсталляций, поскольку:
Особенное значение имеет тот факт, что решение SalesLogix, предоставляемое ФБ Консалт, является полностью адаптированным для России. Это выражается не только в том, что предлагаемые приложения SalesLogix тестируются с локализованными версиями операционных систем и приложений, но и в том, что весь интерфейс, справочная система и документация пользователя SalesLogix переведены на русский язык. Основные модули SalesLogix Благодаря своей модульной структуре комплексная CRM-система SalesLogix является гибкой и адаптивной. Система состоит из следующих модулей:
Несомненным достоинством системы является возможность автономного использования этих модулей в зависимости от потребностей организации. Таким образом, можно использовать только те компоненты, которые вам необходимы в настоящий момент, и в дальнейшем наращивать систему в зависимости от предъявляемых к ней требований. Технические спецификации SalesLogix Поддерживаемые операционные системы: Для клиентских мест:
Для серверов:
Поддерживаемые СУБД:
В качестве средства разработки отчетов используется Crystal Reports 8. В качестве средства просмотра отчетов Crystal Runtime Module с использованием ODBC-соединения (Open Database Connectivity). Web-клиент работает через Microsoft Internet Explorer v.5.5 и выше. Возможна работа с SalesLogix в терминальном режиме (Terminal Server). SalesLogix клиент-серверное приложение: Версия 5.2 двухзвенная архитектура
Версия 6 многозвенная архитектура
Архитектура компонентов SalesLogix
Работа в распределенных структурах Система SalesLogix позволяет обслуживать от нескольких десятков до нескольких десятков тысяч пользователей. Количество информации, хранящейся в базе данных, определяется техническими характеристиками сервера базы данных и может достигать значений порядка нескольких сотен тысяч организаций, с которыми, в свою очередь, связаны контакты, сделки, действия менеджеров и пр. В части безопасности, система прав доступа в системе SalesLogix позволяет определять права доступа к конфиденциальной информации в центральной БД SalesLogix. Эти права устанавливаются информационным администратором системы на уровне доступа к полям и записям базы данных. Также существует возможность задания разрешений либо блокировки доступа к тем или иным функциям системы. Для удобства администрирования имеется возможность определения политики безопасности для групп пользователей и создания соответствующих профилей безопасности, присваиваемых этим пользователям. В качестве технических средств, позволяющих клиенту получать доступ к информации, хранящейся в базе данных, используются: персональный компьютер, мобильная рабочая станция, карманный компьютер типа Palm, мобильный телефон с возможностью работы в Internet. Благодаря доступу к частной компьютерной сети организации пользователи SalesLogix могут обмениваться данными с центральной базой данных организации. Кроме того, пользователи, использующие карманный компьютер типа Palm или мобильный телефон с возможностью работы в Internet, могут также получить доступ к информации об организациях, контактах, сделках, к календарю и собственному расписанию. Оценка функциональных возможностей CRM-системы SalesLogix (версия 5.2) (подготовлено по материалам компании ISM, Inc., 6900 Wisconsin Avenue, Suite 505, Bethesda, MD http://www.ismguide.com/)
Независимые мнения западных аналитиков о SalesLogix «На своем целевом рынке (предприятий малого и среднего бизнеса) программный продукт SalesLogix занимает лидирующие позиции. В Соединенных Штатах и в Европе данное программное обеспечение в основном продается для компаний, объем внедрения в которых составляет не более 50 пользовательских мест. В то же время в Соединенных Штатах были проведены внедрения в объеме от 100 до 200 пользовательских мест. Предприятия, на которых производилось внедрение, сообщают о хороших результатах использования технологии синхронизации данных между SalesLogix и мобильными устройствами. Мы не можем привести ни одного примера, когда клиенты SalesLogix были бы не удовлетворены результатами использования данного программного продукта. Хотя мы не стали бы рекомендовать данное приложение для использования на крупных предприятиях, опыт одной крупнейшей международной организации, которая закупила SalesLogix для 2000 торговых представителей, работающих в удалении от офиса с использованием 13 удаленных серверов, показывает, что в принципе решение может быть ориентировано не только на рынок малых и средних предприятий». «Managing Sales Opportunities 2H01 Magic Quadrant» B. Eisenfeld, W. Close, E. Thompson, Gartner Group, January 2002 «SalesLogix по-прежнему производит легкий в использовании и недорогой ориентированный на продажу программный продукт. Небольшие торговые организации (размер сделок которых в среднем составляет 30 пользовательских мест на одно предприятие) называют SalesLogix самым оптимальным CRM-решением. Хотя данный программный продукт изначально не ориентирован на крупные торговые предприятия, осуществляющие свою деятельность через множественные каналы взаимодействия, : среди покупателей SalesLogix более 100 компаний, в каждой из которых как минимум 150 торговых представителей регулярно используют этот программный продукт для автоматизации продаж». «CRM Sales Suites 2H01 Magic Quadrant» B. Eisenfeld, Gartner Group, March 2002 «SalesLogix, используемый в более чем 3500 компаниях, является бесспорным лидером на рынке средних предприятий. Но лидерство SalesLogix на этом сегменте рынка обусловлено не только оперативным менеджментом и умелым позиционированием. SalesLogix расширил нишу рынка посредством взаимодействия с ERP-системой и различными финансовыми модулями, такими как Great Plains, Solomon, J. D. Edwards и SAP. К примеру, SalesLogix.net прекрасно взаимодействует с Microsoft, включая интеграцию с Microsoft Commerce Server 2000. Другой причиной успеха SalesLogix является прочный канал партнерского сбыта по всему миру. Компании-партнеры продвигают на рынок и продают программный продукт конечным пользователям, а затем осуществляют внедрение, настройку и послепродажное обслуживание клиентов. Некоторые партнеры имеют собственные вертикальные отраслевые решения и также сами используют SalesLogix в качестве фронт-офисного CRM-модуля. Вывод: решение SalesLogix является удачным выбором для организаций среднего масштаба и подразделений крупных компаний, однако, выбирая поставщика данного программного продукта, постарайтесь найти такого бизнес-партнера SalesLogix, который наилучшим образом мог бы понять специфику вашего бизнеса». «The CRM Solutions Guide», Jay Curry, CRMGuru.com, April 2002 Реквизиты «ФБ Консалт»: Тел./факс: +7 (095) 777-28-78 |