|
|
Обзор "Рынок ИТ-услуг: консалтинг, интеграция, аутсорсинг" подготовлен
Пример решения: оптимизация работы корпоративного блока «Промсвязьбанка»
О заказчике
АКБ «Промсвязьбанк», один из ведущих российских частных банков, стабильно входит в число 15 крупнейших российских кредитно-финансовых организаций.
В «Промсвязьбанке» реализуется долгосрочная стратегия развития, направленная на активное продвижение услуг для физических лиц, усиление корпоративного бизнеса, а также укрепление лидирующих позиций Банка в области внедрения новейших банковских технологий.
Задачи проекта
Основными задачами проекта стали повышение конкурентоспособности, повышение рентабельности, увеличение управляемости деятельности и снижение операционных рисков.
В ходе проекта специалисты отдела консалтинга Департамента сервиса и аутсорсинга компании «ТехноСерв А/С»:
- провели обследование корпоративного блока банка на предмет соответствия текущего состояния системы управления стратегическим целям бизнеса;
- выявили критические факторы успеха по четырем основным областям: финансовые результаты, отношения с клиентами, деятельность, развитие;
- определили количественные показатели, позволяющие измерять степень успешности деятельности.
- создали план мероприятий для оптимизации.
План включал в себя мероприятия:
- построение процессной клиентоориентированной модели работы, служащей основой для внедрения системы менеджмента качества.
- разработка технического задания на внедрение автоматизированной системы управления взаимоотношениями с клиентами.
- оптимизация организационно–штатной структуры для реализации и поддержки построенной модели.
- совершенствование системы мотивации.
- формализация и структурирование каталога банковских продуктов.
В результате активного и тесного сотрудничества высококвалифицированных консультантов компании «ТехноСерв А/С» и ведущих специалистов подразделений банка в короткий промежуток времени были достигнуты результаты:
- разработана и готовится к внедрению система управления на основе процессного подхода.
- формализованы, унифицированы и оптимизированы бизнес-процессы, внедрение которых в настоящее время производится в корпоративном блоке банка,
- разработаны регламенты оптимизированных бизнес-процессов.
- определены показатели, позволяющие производить мониторинг эффективности внедряемых процессов.
- разработаны стандарты документирования, регламентации и аудита бизнес-процессов для построения системы менеджмента качества.
- оптимизирован и структурирован продуктовый каталог банка.
- изменена организационно-штатная структура в соответствии с ролевыми характеристиками участников оптимизированных бизнес-процессов.
- разработано техническое задание на систему управления взаимоотношениями с клиентами.
- проводится опытная эксплуатация автоматизированной системы управления взаимоотношениями с клиентами (на основе Oracle Siebel CRM), обеспечивающей поддержку внедряемых процессов.
- разработана и внедряется система мотивации.
В настоящее время продолжается сбор информации по измеряемым показателям для выполнения оценки успешности проведенных мероприятий по оптимизации деятельности корпоративного блока.
Полученные результаты позволят банку усилить свои позиции в сфере работы с корпоративными клиентами.
|
|