iMPAct это экспертная система для оценки производительности и оптимизации сетей ОКС7. Используя встроенные развитые функции фильтрации, обработки и статистики, данная система позволяет увидеть реальное состояние Вашей сети от ее общих характеристик до детализации отдельных вызовов, с последующим документированием и генерацией отчетов и статистики. Результаты могут быть использованы для проверки производительности, маркетинга, управления трафиком и планирования сети.
Основные возможности:
Пакет прикладного ПО, работающий совместно с анализатором МРА7300/ InterQuest Probe/LITE3000/Tektronix K1205
Экспертный анализ ОКС7 проводных и беспроводных сетей связи в режиме реального времени или пост-обработки
Более 200 типов графиков, отчетов и таблиц результатов анализа
Типовые приложения:
анализа производительности сети,
анализ качества обслуживания
,
отыскание узких мест в сети,
сетевое планирование и оптимизация,
мониторинг выполнения условий соглашений с другими операторами в точках обмена трафиком,
обнаружение мошенничества и др.
Современный, стремительно развивающийся телекоммуникационный рынок и условия жесткой конкуренции, в которых качество предоставления услуг связи и лояльность абонентов являются ключевыми факторами для развития, вынуждает операторов связи искать пути повышения своей конкурентоспособности. В качестве эффективного инструмента компания NetTest предлагает систему экспертного анализа сетей ОКС7 iMPAct прикладной программный продукт и инструмент для оптимизации функционирования сетей и обнаружения неисправностей. iMPAct предоставляет уникальную возможность:
более эффективного сетевого планирования и оптимизации функционирования сети связи,
улучшения качества обслуживания QoS,
быстрого получения информации о любых процессах непосредственно в сети,
более эффективного принятия решений по повышению качества функционирования сетей связи и предоставляемых услуг, оптимизации загрузки линий и каналов связи, отказов и их причин и несанкционированного доступа (fraud).
Пакет прикладных программ iMPAct состоит из серии программных анализаторов сигнальных данных телефонных вызовов и транзакций для фиксированных и мобильных сетей связи, включая iMPAct ISUP/TUP, iMPAct MAP, iMPAct ISDN. Анализаторы протоколов (например LITE3000, MPA7300, Tektronix K1205, InterQuest, etc.) обеспечивают сбор сигнального трафика непосредственно из интересующего сегмента сети связи и путем извлечения информации из сообщений ОКС7 генерируют запись CDR, содержащую специфические параметры, относящиеся к определенному вызову/транзакции.
Затем данные анализируются на персональном компьютере с помощью соответствующего программного пакета iMPAct.
iMPAct производит обработку данных и отображает результаты анализа в доступной для понимания форме с использованием мощного встроенного аппарата графических и табличных представлений. Это позволяет инженерному персоналу и менеджерам сети получать 100 процентную информацию о функционировании и производительности сети связи и обеспечивать:
быструю локализацию и устранение неисправностей в сети;
поиск путей сокращения себестоимости обслуживания сетей связи;
увязку показателей качества функционирования сети связи с бизнес моделью оператора связи.
ISUP/TUP это подсистемы ОКС7, являющиеся основными при обеспечении голосовых видов обслуживания в телекоммуникационных сетях. С использованием развитой системы фильтрации, статистики и масштабирования событий, iMPAct ISUP/TUP позволяет операторам связи оптимизировать производительность своих сетей. Они получают возможность оперировать самой подробной информацией: от общей оценки поведения сети, вплоть до детальных отчетов по индивидуальным вызовам. И все это посредством одного клика мышкой. iMPAct ISUP/TUP применяется как для фиксированных, так и для мобильных сетей связи. Абоненты телефонных сетей всегда надеются на то, что им удастся дозвониться с первого раза и качество связи, при этом, будет на должном уровне. Отсутствие устойчивой связи и её надлежащего качества это первые причины жалоб абонентов.
iMPAct ISUP/TUP позволяет операторам связи производить мониторинг качества функционирования сети, документирование и устранение неисправностей за счет следующих возможностей:
Анализ качества обслуживания и межсетевого взаимодействия с другими пограничными операторами связи.iMPAct ISUP/TUP исследует сеть на предмет обнаружения участков сети с деградацией качества обслуживания и с целью идентификации линий, где происходит сброс вызовов из-за проблем с коммутаторами. Путем анализа успешных и неуспешных вызовов и их причин iMPAct ISUP/TUP выдает отчеты по:
распределению причин завершения вызовов по различным критериям;
QoS: ASR, ABR, NER;
среднему и максимальному времени ответа;
соотношению успешных/неуспешных вызовов;
анализу вызовов по территориальным критериям;
Эффективное построение системы представления данных позволяет оператору связи сконцентрировать усилия обслуживающего персонала на устранении наиболее важных проблем в сети, минимизируя их негативное влияние на абонентов.
Анализ вызовов управления трафиком
Вы можете использовать iMPAct ISUP/TUP для исследования распределения вызовов и работы сети. iMPAct ISUP/TUP позволяет производить обработку определенных вызовов по критериям исходящих/входящих АТС или осуществлять фильтрацию для получения детальной информации по активности абонентов. Примеры получаемых отчетов:
Количество вызовов на/от заданных номеров;
Распределение длительности разговоров во времени;
Распределение средней длительности разговоров для исходящих/входящих вызовов во времени;
Распределение среднего времени удержания линии во времени.
Это позволяет более эффективно использовать ресурсы и снизить эксплуатационные расходы.
Оптимизация сетевых ресурсовiMPAct ISUP/TUP предоставляет возможность осуществлять эффективное планирование и оптимизацию за счет исследования загрузки и времени отклика на различных участках сети и сетевых элементах. Примеры получаемой информации:
Распределение количества вызовов во времени;
Распределение количества вызовов по направлениям связи, канальному интервалу, CIC во времени;
Распределение нагрузки по пучкам каналов во времени;
Распределение входящих/исходящих вызовов во времени.
iMPAct ISUP/TUP позволяет операторам связи осуществлять эффективное сетевое планирование и принимать оптимальные решения по развитию своих сетей связи.
Прикладной протокол подсистемы мобильных приложений МАР (Mobile Application Part) в сетях мобильной связи GSM/GPRS является основой управления мобильностью абонентов и обмена идентификационными и другими данными пользователей услуг. Качество функционирования подсистемы МАР значительно влияет на качество предоставляемых услуг в мобильных сетях связи. Глубокий анализ транзакций МАР гарантирует оптимальную производительность сети и качественное сетевое планирование.
iMPAct MAP помогает поддерживать на высоком уровне качество предоставляемых услуг посредством мониторинга сигнального трафика и анализа производительности обмена транзакциями в сети. Объем передаваемого в сетях GSM трафика постоянно увеличивается как за счет новых абонентов, так и за счет роста трафика SMS и внедрения новых приложений. Технология GPRS способна предложить значительно более широкий и богатый спектр приложений, включая мобильный Интернет, WAP, и т.д., приводя к значительному росту объемов передаваемой по сети служебной сигнальной информации. Имея iMPAct MAP, Вы сможете производить анализ функционирования отдельных мобильных приложений, роуминг партнеров и абонентов в зависимости от времени транзакций, загрузки сети и неисправностей в ней. Задаваемый пользователем Серый и Черный списки абонентов позволит Вам идентифицировать проблемы, связанные с несанкционированным доступам к услугам Вашей сети мобильной связи.
iMPAct MAP позволяет операторам связи производить мониторинг качества функционирования сети, документирование и устранение неисправностей за счет:
Анализа РоумингаiMPAct MAP обеспечивает анализ сигнального трафика по роуминг абонентам на основе сигнальных сообщений подсистемы МАР, передаваемых между операторами Роуминг партнерами. iMPAct MAP известит Вас о любой проблеме и снабдит детальной информацией о ней, которая позволит устранить неисправность в кратчайшие сроки. При этом iMPAct MAP предоставляет информацию по:
Любому сегменту сети или любому сервису;
Любому сетевому элементу;
Любому роуминг-партнеру;
Любому абоненту.
Данная информация представляется с графиков, рисунков и таблиц, удобных в работе и доступных для понимания.
Анализа качества SMS услугiMPAct MAP является инструментом, необходимым для устранения неисправностей и оптимизации качества предоставления SMS услуг. При этом анализируется:
Распределение объема SMS по центрам коротких сообщений;
Временные характеристики транзакций;
Типы ошибок;
Причины ошибок
Вдобавок, iMPAct MAP помогает операторам связи готовить почву для внедрения услуг по передачи длинных сообщений.
Анализа управления мобильностью абонентовiMPAct MAP позволяет оператору связи документировать и вести учет качества обслуживания абонентов, находящихся в движении, чтобы гарантировать непрерывность связи при эстафетной передаче. При этом производится анализ:
Аутентификации;
Обновление местоположения (Location update);
Эстафетная передача между MSC (Inter-MSC handover)
Сетевого планирования и оптимизации
Качество функционирования подсистемы МАР значительным образом влияет на качество предоставляемых услуг в сетях мобильной связи. iMPAct MAP позволяет оптимизировать производительность GSM/GPRS сетей и производить эффективное сетевое планирование за счет:
iMPAct ISDN один из пакетов экспертного программного обеспечения для оптимизации и устранения неисправностей в сетях фиксированной и мобильной связи. iMPAct ISDN предназначен для анализа записей CDR, генерируемых анализаторами протоколов, с последующим их обработкой и генерацией отчетов в графической и табличной формах.
Сети ISDN предоставляют абонентам различные услуги связи телефония, факс, данные и видео.
В то время как оператор связи несет ответственность за обеспечение качества обслуживания на участке до мини-АТС пользователя, абоненты оценивают качество предоставляемых услуг по качеству и надежности связи. Это не только значит, что оператор связи должен поддерживать высокое качество предоставляемых услуг до самого терминала абонента, но и иметь возможность вести контроль и документировать параметры качества обслуживания в зоне своей ответственности. Это необходимо, чтобы избежать неприятностей в случае жалоб абонентов и для подтверждения своей состоятельности. iMPAct ISDN позволяет операторам связи производить мониторинг качества функционирования сети, документирование и устранение неисправностей за счет:
Анализа показателей качества обслуживания и обнаружения неисправностейiMPAct ISDN идентифицирует перегрузки в сети и локализует направления связи, где происходит сброс вызовов из-за проблем с коммутаторами, путем анализа успешных/неуспешных вызовов и их причин. Примеры отчетов:
Распределению причин завершения вызовов по различным критериям;
Соотношение количества проключенных вызовов к запросу на соединение/занятие канала;
Коэффициент эффективности сети;
Среднее и максимальное время ответа.
Эффективное построение системы представления данных позволяет оператору связи оптимальным образом направить усилия персонала на устранение наиболее важных проблем в сети, минимизируя их негативное влияние.
Анализа вызовов
Вы можете использовать iMPAct ISDN для исследования загрузки сети и коэффициента использования канальной емкости сети. Например, вы можете произвести статистический анализ того, как задействуются каналы в течение дня. Кроме того, iMPAct ISDN может использоваться для получения детальной информации по состоявшимся переговорам по групповому критерию, либо по индивидуальным вызовам с/на заданные номера. Примеры получаемой информации:
Количество входящих/исходящих вызовов с/на заданные номера;
Распределение длительности переговоров по времени;
Распределение длительности переговоров для входящих/исходящих вызовов по времени;
Распределение времени удержания линии по времени.
Сетевого планирования и оптимизацииiMPAct ISDN предоставляет возможность осуществлять эффективное планирование и оптимизацию за счет исследования загрузки и времени отклика на различных участках сети и сетевых элементах. Примеры выдаваемой информации:
Распределение количества вызовов во времени;
Распределение нагрузки по пучкам каналов во времени;
Распределение входящих/исходящих вызовов во времени;
Распределение вызовов по каналам/пучкам каналов во времени.