|
|
Пример решения: Объединение офисов и создание единой сети связи в КБК «Черемушки»О заказчике «Кондитерско-булочный комбинат «Черемушки» — один из крупнейших в России производителей хлеба и мучных кондитерских изделий. Компания владеет несколькими производственными, расположенными в Москве и Санкт-Петербурге. В ассортименте компании «Черемушки» более 100 наименований продукции. Предпосылки проекта Ситуация «до»: Центральный офис комбината был оснащен АТС Siemens HiCom-150, филиалы, включая офис в Санкт-Петербурге — из-за отсутствия собственных АТС подключались к ТфОП по аналоговым двухпроводным линиям. Цель проекта: Создание надежной корпоративной системы связи, объединяющей в единую ip-сеть офисы компании, расположенные в Москве и Санкт-Петербурге. Требования к корпоративной системе связи:
Решение При выборе оборудования большое внимание уделялось надежности, простоте управления, а также поддержке технологии VoIP. По результатам проведенного специалистами компании «Телеком — Сервис ИТ» технического аудита состояния ИT-инфраструктуры комбината и изучения функциональных требований заказчика к корпоративной системе было составлено техническое задание:
Основным критерием при выборе оборудования для проекта были: соотношение цена/качество и возможность объединения телекоммуникационных систем по технологии VoIP. Заказчику были предложены три варианта реализации проекта на базе оборудования разных производителей (Ericsson MD-110 и BP-250, LG-Nortel ipLDK-300 и УПАТС STAREX CS-1000; Siemens HiPath-4000 и HiPath-3750). В результате предпочтение было отдано оборудованию производства компании LG-Nortel. Факторами, определившими выбор Заказчика, стали: лучшее ценовое предложение, полное соответствие оборудования требованиям технического задания. Для создания транспортной сети были выбраны маршрутизаторы с интегрированными сетевыми сервисами СISCO ISR, обеспечивающие защищенную высокоскоростную передачу данных, речи и видео. В результате реализации проекта в центральном офисе была установлена АТС CS-1000, в филиалах — ipLDK-300. Итоги проекта Заказчик получил единую телекоммуникационную систему, которая полностью отвечает требованиям современного рынка и представляет собой мощный базис для решения различных телекоммуникационных задач, в том числе:
Схема сегмента телефонной сети Следует обратить особое внимание на стыковку ipАТС с оборудованием передачи данных. Во избежание, потери части функциональных возможностей оборудования телефонии, при объединении АТС использовались технологии VoIP. Общая схема телефонной сети КБК «Черемушки» Сергей Филиппов, начальник отдела АСУ КБК «Черемушки»: «Специалистами группы компаний «Телеком-Сервис ИТ» была разработана и успешно внедрена единая информационная сеть (ЕИС), которая объединила территориально-распределенные офисы комбината. Основными критериями при выборе оборудования являлись оптимальное соотношение цена/качество и максимальная реализация необходимого функционала. Приняв во внимание все наши требования, специалисты «Телеком-Сервиса» предложили решение по телефонии на базе коммуникационной платформы LG-Nortel, поддерживающей передовые IP-технологии, а основу транспортной сети передачи данных реализовали на маршрутизаторах с интегрированными сетевыми сервисами Cisco ISR, обеспечивающих защищенную высокоскоростную передачу данных, речи и видео. Результатом проведенных работ стала ЕИС, позволившая в полной мере использовать современные технологии в организации бизнес-процессов нашего предприятия.» |