Обзор подготовлен |
При поддержке |
|
|
Пример решения: Семейство программных продуктов SET
Разрабатывая семейство программных продуктов SET, специалисты компании «Кристалл Сервис» поставили перед собой задачу автоматизировать все аспекты работы торгового зала с помощью единой технологической платформы.
Более 12 лет в ритейле наглядно продемонстрировали нам, что торговый зал (фронт-офис) предъявляет свои жесткие требования к программным продуктам. Работа в реальном времени, большой объем данных, соответствие фискальному законодательству, простота тиражирования, учет невысокой квалификации пользователей — без всего этого фронт-офис магазина не может быть успешным.
Глубокая проработка всех перечисленных требований явилась отправной точкой для специалистов компании «Кристалл Сервис» при создании программных продуктов, вошедших в семейство SET.
Основными отличительными особенностями продуктов SET являются:
- Высокая надежность в сочетании с богатой функциональностью
- Совместимость с максимально широким спектром оборудования и учетных систем
- Работа в реальном времени и OLAP-аналитика
- Поддержка работы сети магазинов
В состав семейства программных продуктов SET входит:
- Система управления торговым процессом SET Retail 5
- Надстройка для централизованного управления торговым процессом в рамках сети SET Retail Centrum
- Система событийного видеоконтроля SET Prisma 4
- Платформа для организации мобильных рабочих мест Mobile SET 3
SET RETAIL 5 — Система управления торговым процессом
Система управления торговым процессом SET Retail 5 предназначена для автоматизации расчета с покупателем, а также для удаленного управления и обмена данными с различными видами торгового оборудования. Система обеспечивает применение любых форм оплаты, а также позволяет построить эффективную политику управления лояльностью, сочетающую в себе любые виды дисконтных и бонусных инструментов, карт и подарочных сертификатов. Система обеспечивает необходимыми отчетами о продажах и аналитику торговых процессов.
Функциональность
- Управление оборудованием и контроль за его работой
SET Retail 5 позволяет удаленно управлять следующими видами торгового оборудования: кассы и периферия, весы, принтеры этикеток, электронные ценники, информационные киоски.
Корректность работы всего парка оборудования и обмена данными между ним и SET Retail 5 система постоянно проверяет с помощью средств внутреннего мониторинга.
- Совместимость с оборудованием
Система совместима с оборудованием практически любых производителей, в том числе с фискальными регистраторами популярных моделей.
- Стыковка с учетной системой
Документированная, стандартная процедура стыковки с учетными системами делает внедрение SET Retail 5 быстрым и предсказуемым. Система легко интегрируется как с широко распространенными (SAP R/3, Oracle, Microsoft Dynamics, 1C, S-Market, Галактика), так и с самописными программными продуктами.
- Управление лояльностью покупателей
SET Retail 5 обладает уникальной по своей полноте функциональностью, связанной с управлением лояльностью.
Система не только поддерживает применение любых видов карт, скидок и бонусов на этапе продажи, но и позволяет легко настроить правила, по которым будет использован каждый из этих инструментов лояльности. В результате значительно снижается риск введения убыточных и неэффективных скидок и бонусов.
К новым возможностям SET Retail 5 относится отработанный механизм работы с бонусами и подарочными сертификатами — как в масштабе одного магазина, так и в масштабе сети.
- Модуль управления POS-терминалом
Высокая надежность кассового модуля SET Retail 5 доказана широкой практикой его применения в магазинах с высокой пропускной способностью. За смену POS-терминал под управлением SET Retail 5 способен обрабатывать десятки тысяч чеков. Модуль поддерживает работу с обычной и специализированной клавиатурой, touch-screen, позволяет настраивать горячие клавиши.
При создании модуля особый акцент был сделан на том, чтобы минимизировать ошибки и злоупотребления при работе кассира. В частности, при выполнении регламентированных процедур (открытие и закрытие кассового дня и т.д.) система сама подсказывает алгоритм действий, сигнализирует о том, что та или иная операция пропущена, контролирует правильность ее выполнения.
Благодаря технологии OLAP, которая анализирует данные в любых разрезах уже в момент из получения, уполномоченные сотрудники имеют доступ к отчетности о продажах в реальном времени.
Отчеты группируются по четырем блокам: чеки, скидки, виды оплаты и товары. При этом все эти блоки можно исследовать по отдельным кассам, любым временным периодам, в динамике и в любых комбинациях.
SET CENRTUM — Продукт для управления фронт-офисом розничной сети
SET Centrum предназначен для управления торговым процессом в масштабах сети магазинов. Управление всеми компонентами — оборудование, скидки, карты и т.д. — осуществляется в реальном времени, синхронно по всем объектам.
Основными функциями SET Centrum является:
- оперативный обмен данными с учетной системой,
- централизованная настройка работы касс сети и другого оборудования,
- реализация единой политики сети по управлению лояльностью покупателей, включая как централизованную настройку дисконтных акций, так и авторизацию любых видов карт, документов оплаты и бонусов.
Этот продукт доказал свою эффективность как для сети, состоящей из нескольких магазинов, так и для торговых предприятий с большим числом территориально распределенных объектов.
Функциональность
- Централизованный обмен данными с учетной системой
При использовании SET Retail Centrum исчезает необходимость в интеграции учетной системы с фронт-офисом каждого магазина по отдельности. Более того — решается проблема оперативной выгрузки больших объемов данных (товарные справочники, базы данных по клиентам и т.д.) из учетной системы в магазины.
Быстрый транспорт данных силами SET Сentrum позволяет сделать торговые процессы в магазинах сети действительно синхронизированными и унифицированными. Центральный офис сети благодаря SET Сentrum приобретает возможность управлять магазинами в режиме реального времени.
- Централизованная настройка программ по управлению лояльностью
Чтобы покупатель был лоялен к бренду сети, а не к одному конкретному объекту, дисконтные инструменты должны быть едиными и применяться в каждом из магазинов. Без их унификации нет смысла рекламировать даже самую выгодную для покупателя акцию. Гарантировать унификацию программ лояльности помогает SET Сentrum. С его помощью правила применения каждой скидки настраиваются в центральном офисе, по всей сети сразу.
- Авторизация бонусных и дисконтных карт, карт внутреннего кредита, подарочных сертификатов и других документов оплаты
Без пересчета и списания дисконтных и бонусных баллов в режиме реального времени торговое предприятие рискует продать товар за уже использованные бонусы или начислить уже недействующую скидку.
SET Сentrum, получая в режиме onlineданные о продажах со всех магазинов, осуществляет пересчет в соответствии с полученными данными и на основании настроенных правил, а затем рассылает информацию о произошедших изменениях по всем магазинам сети. Благодаря SET Сentrum риск махинаций с картами и документами оплаты сведен к минимуму.
- Унификация работы торгового оборудования
В работе торгового оборудования есть целый ряд функций, которые рациональнее настраивать централизованно, а не последовательно в каждом магазине. SET Сentrum позволяет сделать это за считанные минуты. В результате розничная сеть получает возможность управлять парком оборудования удаленно, синхронно и быстро.
SET PRISMA — Система событийного видеоконтроля и аналитики фронт-офиса
Система SET Prisma 4 предназначена для осуществления событийного видеоконтроля на расчетно-кассовом узле и в других зонах торгового предприятия, требующих особого внимания.
Она позволяет синхронизировать видео с событиями, фиксируемыми тем или иным оборудованием. Под событиями подразумеваются, прежде всего, действия кассира, а также сигналы о срабатывании противокражных систем и различных датчиков, о работе весов и т.д.
В результате работы с системой у сотрудника службы безопасности появляется возможность:
- Присваивать событиям определенный «приоритет тревоги»
- Получать простой и быстрый доступ к нужным видеофрагментам,
- Настраивать механизм оповещения уполномоченных сотрудников
- Анализировать отчеты, генерируемые системой, и выявлять пиковые значения по количеству определенных операций
- Создавать правила, состоящие из комбинации событий, на основе известной схемы хищения
Автоматизация работы службы безопасности
Используя SET Prisma 4, аналитик службы безопасности может автоматизировать весь процесс предотвращения хищений: от выявления подозрительных пиковых значений в отчетах — до просмотра видеофрагментов, отсортированных по нужному событию. В результате может быть вскрыта схема воровства и создано правило для ее выявления.
Экспертные знания для пользователей системы
За 6 лет эксплуатации системы в ведущих розничных сетях России, среди которых «ЛЕНТА», «ОКей», SPAR и многие другие, была сформирована эффективная методология применения системы SET Prisma. Становясь пользователем системы, торговое предприятие получает доступ к базе знаний, включающей в себя все аспекты предотвращения внутренних потерь.
Аналитика фронт-офиса
Широкий спектр событий, фиксируемых системой SET Prisma, позволяет использовать ее не только для нужд службы безопасности, но и в интересах маркетингового и IT подразделений, кадровой службы и т.д.
Наработан богатый опыт применения системы SET Prisma 4 в целях анализа различных аспектов работы фронт-офиса торгового предприятия для различных задач:
- выявление факторов, снижающих пропускную способность расчетного узла
- оценка эффективности работы кассиров
- оценка загруженности кассиров в разные смены
- оптимизация выкладки товаров импульсного спроса
MOBILE SET 3 — Мобильные рабочие места для торгового зала и склада
Mobile SET 3 превращает терминал сбора данных в полноценное рабочее место с беспроводным доступом к любой корпоративной системе. Вы полностью свободны в реализации вашего решения.
В рамках Mobile SET 3 созданы готовые отраслевые решения для магазина и склада и средство разработки приложений для мобильных устройств. Автоматизация предприятия своими силами становится доступной.
Благодаря решению для торговли магазин без компьютеров стал реальностью. Заказ и прием товара, печать ценников, оформление мягких чеков — все эти задачи торговый персонал сможет выполнить «здесь и сейчас», без ошибок и опозданий. Mobile SET 3 — это простой способ автоматизации предприятия розничной торговли.
Решение для склада позволяет сотрудникам принимать и отгружать товар, комплектовать заказы и проводить инвентаризацию. За счет интеграции с корпоративной системой работу персонала можно постоянно контролировать.
В Mobile SET 3 появился модуль SDK — гибкий инструмент для самостоятельной разработки мобильных приложений. Теперь можно добавить к функциям продавца или складского работка любые необходимые компании возможности: торговля с колес, мобильный сервис, мерчендайзинг — задачи диктуете вы.
SET OIL — Система управления автозаправочным комплексом
Система автоматизации АЗС SET: Oil 5 сочетает в себе богатую функциональность по организации торгового процесса с детальным учетом специфики топливного рынка.
Используя SET: Oil 5, АЗС получает весь спектр возможностей по работе с дисконтными картами и повышению лояльности клиентов. Топливо, товары и услуги теперь могут оплачиваться с помощью любых банковских и смарткарт, а также топливных талонов.
Бесперебойная работа АЗС гарантирована особым механизмом резервирования, заложенным в системе автоматизации: в случае выхода из строя сервера его функции берет на себя одно из рабочих мест оператора.
Система SET: Oil 5 в первую очередь ориентирована на работу в рамках сети. Она работает в масштабе АЗС, и при этом предоставляет все инструменты для централизованного управления и контроля на уровне центрального офиса.
Весь процесс работы с бензином — от залива в резервуар до отпуска — становится прозрачным и управляемым. Через интеллектуальный контроллер система автоматизации АЗС SET: Oil 5 управляет топливораздаточными колонками, получает показания системы измерения уровня топлива. Предусмотрен целый ряд функций для эффективной работы АЗК в режиме постоплаты.
|