Обзор подготовлен |
При поддержке |
|
|
 
Пример решения: Техническая поддержка программных и аппаратных средств ИТ-инфраструктуры «Метро»
В августе 2005 года компания «Крок» заключила сервисный контракт на обслуживание торговых центров международной сети METRO в России (торговые центры «Метро Кэш энд Керри» и «Реал — гипермаркет»). В рамках контракта специалисты «Крок» будут поддерживать 15 существующих торговых центров по всей России, а также новые, планирующиеся к открытию.
О группе «Метро»
Metro Cash & Carry GmbH — крупнейшая управляющая компания международного бизнес формата cash & carry группы Metro Group, являющейся по величине третьей в Европе и пятой в мире. Объем продаж Metro Group в 2002 г. составил 56,4 миллиардов евро. Развитие проекта METRO Cash & Carry в России официально началось 1 ноября 2000 г.
Предпосылки проекта
«Крок» и «Метро» стали активно сотрудничать с начала 2005 года, когда подписали контракт по результатам тендера на поставку и инсталляцию оборудования, а также на внедрение ряда инфраструктурных решений. Один из наиболее значимых проектов, реализованных «Крок» для «Метро» — это проектирование и внедрение системы хранения данных. Решение построено на базе высокопроизводительной системы Clariion CX700 корпорации EMC, подключенной в сеть хранения данных (SAN). В рамках проекта специалистами КРОК была построена централизованная система резервного копирования на базе библиотеки HP StorageWorks ESL 322e и программного обеспечения IBM Tivoli Storage Manager, а также произведен монтаж и пусконаладочные работы по настройке систем бесперебойного питания APC Silcon-340. На сегодняшний день реализованная система хранения данных сдана в промышленную эксплуатацию и передана на сервисное обслуживание специалистам «Крок».
Наличие крупных заказчиков, доверивших «Крок» поддержку своих подразделений, распределенных по всей России, и успешный опыт сотрудничества с ними стали решающим преимуществом, которое позволило «Крок» опередить конкурентов в тендере и на техническую поддержку ИТ-инфраструктуры торговых центров «Метро».
Цели и задачи проекта
- обслуживание ИТ-оборудования;
- обслуживание программного обеспечения;
- инвентаризация ИТ-ресурсов.
Решение
В рамках соглашения компания «Крок» осуществляет техническую поддержку систем бесперебойного питания APC Silcon-340 и всего спектра оборудования HP (серверы, принтеры, ПК). Сервисный контракт предусматривает фиксированное время реагирования на неполадки в оборудовании, как в Москве, так и в региональных магазинах «Метро Кэш энд Керри» и «Реал — Гипермаркет».
Результат и перспективы
По итогам года контракт на техническую поддержку был продлен еще на год. В обновленный контракт вошло большее количество поддерживаемого оборудования. Специалисты «Крок» поддерживают телекоммуникационное оборудование Cisco Systems, серверы, рабочие станции, офисную технику и программное обеспечение, поставленное в течение 2005 года для торговых центров центры «Метро Кэш энд Керри» и «Реал — Гипермаркет».
Дмитрий Токар, директор по работе с корпоративными заказчиками сектора ритейла компании «Крок»:
«Крок» активно предлагает ИТ-решения для сетей розничной торговли, нашими заказчиками являются такие известные торговые компании, как «Ашан», «Седьмой Континент», «Гроссмарт», «Эльдорадо», другие известные в этой отрасли компании. Благодаря сотрудничеству с группой компаний «Метро» «Крок» получил знания о специфике деятельности крупнейшего торгового предприятия. Мы уверены, что имеющиеся у нас компетенции, наши отличные рабочие отношения с крупнейшими ИТ-производителями мира, знакомство с потребностями этого сегмента рынка, да и просто желание реализовать этот проект наилучшим образом, позволят нам претендовать на дальнейшее развитие сотрудничества с компанией «Метро».
|