«Логика бизнеса 2.0» распалась

Бизнес Кадры Инвестиции и M&A Работа
, Текст: Денис Легезо
Компания «Логика бизнеса 2.0», объединившая в 2011-2012 гг. разработчиков СЭД и консультантов по управлению бизнес-процессами, разделена на две независимые структуры, каждая из которых получила своего руководителя.

Как стало известно CNews, правление группы «АйТи» приняло решение разделить на две части компанию «Логика бизнеса 2.0», объединяющую разработчиков систем электронного документооборота и консультантов по управлению бизнес-процессами.

Первая структура получила название «Логика ЕСМ» (Enterprise content management). Ее возглавил ветеран группы «АйТи» Виктор Вайнштейн, до этого в течение нескольких лет возглавлявший дочернюю компанию-разработчика «Аплана Софтвер» (ее гендиректором стала бывший заместитель Вайнштейна Алла Прохорова).

Направление ECM сосредоточится на разработке и внедрении линейки собственного ПО, в которую входят электронный документооборот, автоматизация архива, финансовых документов, экспертизы нормативно-правовых актов.

Вторую структуру – «Логика BPM» (Business process management) возглавила Мария Каменнова, до этого руководившая объединенной «Логикой бизнеса 2.0». Специалисты по BPM занимаются описанием и оптимизацией бизнес-процессов заказчиков, т.е. выстраиванием основных процессов предприятий под определенную методологию. Помимо консультирования компания предлагает внедрение немецкого решения Metasonic Suite.

История «Логики бизнеса» началась задолго до ее образования в группе «АйТи» с индексом 2.0. Компания была создана Марией Каменновой в 1992 г. под названием «Метатехнология», а в 2002 г. была переименована в «Логику Бизнеса». В 2005 г. организация была продана немецкой компании IDS Scheer, а ее название сначала сменилось на «IDS Scheer Логика бизнеса», а затем на «IDS Scheer Россия и страны СНГ».

Разработку и внедрение СЭД в "АйТи" передали возглавлявшему "Аплану" Виктору Вайнштейну

После поглощения головной IDC Scheer другой немецкой компанией Software AG Мария Каменнова покинула компанию и перешла в «АйТи» с идеей объединения ECM и BPM. Так появилась «Логика бизнеса 2.0».

До объединения разработкой СЭД занималась «дочка» «АйТи» «Босс-референт» под руководством Андрея Гриба, а внедрением – созданная весной 2011 г. «АйТи. Информационный менеджмент», которой руководил Георгий Подбуцкий.

После создания «Логики бизнеса 2.0» Подбуцкий остался заместителем Каменновой (сейчас является заместителем Виктора Вайнштейна), а Гриб покинул компанию и, по данным CNews, сейчас сотрудничает с конкурирующим разработчиком «Интертраст». Туда же трудоустроилась еще часть команды.

Разработчики, недовольные реформой, проводимой Каменновой, стали покидать «Логику бизнеса» уже зимой 2011 г., посчитав, что во главу угла поставлены интересы внедренцев. В самой «Логике» говорят, что тогда ушло всего три менеджера.

Председатель совета директоров группы «АйТи» Тагир Яппаров объясняет необходимость нынешней перестройки «Логики» «повышением эффективности и темпа развития каждого из направлений»: «Новые подходы к ECM и BPM подразумевают интеграцию соответствующих инструментов, но бизнес по разработке ПО и консалтинговый бизнес требуют разных подходов в организации и управлении».

После разделения ECM-направление получило значительно больше ресурсов, заявили CNews в «АйТи»: в него перешло 177 сотрудников, в то время как BPM занимается только 28 человек. Доля первой практики в общем обороте объединенного направления составляла 90%.

Ранее Тагир Яппаров оценивал такую общую выручку компании за 2011 г. в 500 млн руб. Виктор Вайнштейн говорит о намерении в течение 2-3 лет создать из «Логики ЕСМ» «продуктово-сервисное подразделение с оборотом более миллиарда рублей в год».

CNews Forum 2024 CNews Forum 2024

erid:

Рекламодатель:

ИНН/ОГРН:

byteoilgas_conf 2024 byteoilgas_conf 2024

erid:

Рекламодатель:

ИНН/ОГРН:

LANSOFT: время комплексных бизнес-решений LANSOFT: время комплексных бизнес-решений

erid:

Рекламодатель:

ИНН/ОГРН:

Orion Digital Day Orion Digital Day

erid:

Рекламодатель:

ИНН/ОГРН:

ELMA DAY ELMA DAY

erid:

Рекламодатель:

ИНН/ОГРН: