«МегаФон Ритейл» ищет ИТ-директора
В розничном подразделении одного из членов «большой тройки» компании «МегаФон» объявлена вакансия ИТ-директора. В обязанности специалиста будут входить разработка ИТ - стратегии и её реализация на федеральном уровне; обеспечение бесперебойной работы ИТ-инфраструктуры головного офиса и 8 филиалов; внедрение новых ИТ-систем.
Идеальный кандидат должен иметь высшее образование, опыт руководства внедрением ERP и CRM-систем; решений SAP и BI. Дополнительным преимуществом станет знание английского языка на Intermediate-уровень.
По оценкам специалистов HeadHunter, заработная плата специалиста такого уровня может составить 300-350 тыс. руб. + бонусный пакет в 6-8 месячных окладов. Кроме того, компания предлагает социальный пакет (ДМС, фитнес, мобильная связь) и корпоративное обучение. «Сегодня на hh.ru в Москве опубликованы актуальные (обновлялись в течение последних 3 месяцев) резюме 149 ИТ-директоров, подходящих на эту позицию, - комментирует Михаил Жуков, генеральный директор компании HeadHunter. - Их ожидаемый доход – от 280 до 350 тыс. руб. в месяц».
Работа в известной компании федерального масштаба имеет свою специфику. «ИТ-директору необходимо работать в рамках общекорпоративной технологической стратегии, но по Mission critical application в этой сфере бизнеса человек должен иметь довольно высокую самостоятельность, - продолжает Михаил Жуков. - ИТ-директору предстоит сосредоточиться на операционных и практических вопросах проникновения ИТ в бизнес-процессы его компании. Ему будет нужно участвовать в технологической оптимизации этих процессов, повышении ROI вложений в ИТ, реализации операционной модели работы ИТ-подразделения, управлять ИТ-командой в своем подразделении».
Напомним, что в июле 2011 г. в «МегаФон Ритейл» завершился ERP-проект по внедрению novaRetail — преднастроенного решения от компании CIBER Russia на базе SAP for Retail. Помимо этого, центр компетенции SAP компании «МегаФон» выполнил интеграцию novaRetail с собственной системой финансового и управленческого учета на базе SAP ERP. В результате проекта, продолжавшегося с февраля 2010 по февраль 2011 гг., были полностью автоматизированы бизнес-процессы фронт-офиса и бэк-офиса.
Розничное подразделение «МегаФон Ритейл» было создано в 2009 г. По итогам 2010 г. доля собственного ритейла среди других каналов продаж «МегаФон» составляла 28%, а к 2012 г. запланировано ее увеличение до 60%. В 2010 г. оператором открыто более 900 новых салонов, а к концу 2011 г. их число должно превысить 3 000. Помимо этого компания продолжает развивать и систему продаж через интернет. Число подключений через интернет-магазин в 2010 г. превысило 300 тыс.