«Яндекс» лишился главного редактора
Как сообщил CNews представитель «Яндекса» Очир Манджиков, на прошлой неделе Елена Колмановская оставила должность главного редактора (директора по маркетингу) поисковика, которую занимала с 2000 г.
Возглавляемый ей департамент по маркетингу разделен на два: департамент рекламы и маркетинга, руководителем которого стала директор «Яндекса» по рекламе Светлана Кондрашова, и департамент по связям с общественностью, который возглавил сам Манджиков, занимающий должность пресс-секретаря.
Елена Колмановская продолжает работать в компании и оставаться акционером «Яндекса».
По информации собеседников CNews - сотрудников «Яндекса», Елена Колмановская некоторое время будет консультировать компанию в вопросах своей прежней зоны ответственности. По словам источников, в ее планах значится развитие «собственного проекта».
Источники говорят, что бывший главред может остаться в компании, если поисковик заинтересуется ее проектом.
Елена Колмановская, инженер-программист по образованию, работает в команде «Яндекса» с 1996 г. (до его выделения в отдельную компанию в 2000 г. - в его материнской компании CompTek).
Как рассказывал в интервью Илья Сегалович, технический директор поисковика, Елена Колмановская знакома с гендиректором «Яндекса» Аркадием Воложем с институтских времен. В 1996 г. после ее возвращения в Россию из США, где она работала программистом, Волож пригласил ее работать в свою команду маркетологом. В 2000 г. «Яндекс» выделился из CompTek в отдельную компанию, а Елена Колмановская заняла в ней должность директора по маркетингу (главного редактора).
С именем Колмановской связывают существующую PR-стратегию поисковика и создание образа «Яндекса» как интеллектуальной компании.
Елена Колмановская покинула пост главного редактора «Яндекса»
Колмановская является держателем миноритарного пакета акций «Яндекса». Осенью 2012 г. стало известно, что она, в числе других 17 сотрудников компании, продала часть принадлежащих ей бумаг, причем выручка от продажи составила более $10 млн.