«Яндекс» лишился главного редактора

Бизнес Кадры Интернет Работа
Елена Колмановская, главный редактор и директор по маркетингу «Яндекса» оставила свою должность. Возглавляемый ей департамент разделен на два.

Как сообщил CNews представитель «Яндекса» Очир Манджиков, на прошлой неделе Елена Колмановская оставила должность главного редактора (директора по маркетингу) поисковика, которую занимала с 2000 г.

Возглавляемый ей департамент по маркетингу разделен на два: департамент рекламы и маркетинга, руководителем которого стала директор «Яндекса» по рекламе Светлана Кондрашова, и департамент по связям с общественностью, который возглавил сам Манджиков, занимающий должность пресс-секретаря.

Елена Колмановская продолжает работать в компании и оставаться акционером «Яндекса».

По информации собеседников CNews - сотрудников «Яндекса», Елена Колмановская некоторое время будет консультировать компанию в вопросах своей прежней зоны ответственности. По словам источников, в ее планах значится развитие «собственного проекта».

Источники говорят, что бывший главред может остаться в компании, если поисковик заинтересуется ее проектом.

Елена Колмановская, инженер-программист по образованию, работает в команде «Яндекса» с 1996 г. (до его выделения в отдельную компанию в 2000 г. - в его материнской компании CompTek).

Как рассказывал в интервью Илья Сегалович, технический директор поисковика, Елена Колмановская знакома с гендиректором «Яндекса» Аркадием Воложем с институтских времен. В 1996 г. после ее возвращения в Россию из США, где она работала программистом, Волож пригласил ее работать в свою команду маркетологом. В 2000 г. «Яндекс» выделился из CompTek в отдельную компанию, а Елена Колмановская заняла в ней должность директора по маркетингу (главного редактора).

С именем Колмановской связывают существующую PR-стратегию поисковика и создание образа «Яндекса» как интеллектуальной компании.


Елена Колмановская покинула пост главного редактора «Яндекса»

Колмановская является держателем миноритарного пакета акций «Яндекса». Осенью 2012 г. стало известно, что она, в числе других 17 сотрудников компании, продала часть принадлежащих ей бумаг, причем выручка от продажи составила более $10 млн.